Пластиковые суставы для кукол

История явления от древних времен и до наших дней, разновидности кукол, материалы, интервью с человеком сделавшим революцию в индустрии. В наши дни термин обозначает людей, имеющих фетиш в виде статуи или манекена. Пигмалион — легендарный древнегреческий скульптор, влюбившийся в Галатею, одну из собственных статуй. По его просьбе богиня Афродита вдохнула в статую жизнь. Некоторые древние статуи имели съемный фаллос, чтобы облегчить их использование в качестве полового члена.

Подробней в видео:

Некоторые скульптуры католических святых, связанных с плодородием, таких, как св. Разрушив в 1562 году церковь в Оранже, протестанты обнаружили там покрытый кожей огромный деревянный фаллос, а 23 года спустя в Амбрюне были обнаружены люди, все еще поклонявшиеся статуе св. Также в течении долгого времени существовали так называемые «dame de voyage» или «dama de viaje» соответственно на французком и испанском языках. Эти названия указывали на женскую куклу сделаную из вышитой ткани, которой пользовались моряки на борту судна в продолжительных плаваниях. Свое же развитие в «современных» формах секс куклы получили в конце 1930 начале 1940-ых годов в Японии и Германии.

В обеих странах военное коммандование ставило цель оказания сексуальной помощи солдатам, находящимся ограниченным мужской среде. В 1941 году нацистский диктатор приказал датскому доктору Олену Ханнуссену начать производство искусственных женщин для солдат СС, причем они должны были быть все исключительно голубоглазыми, с пухлыми губами и большим размером бюста. Необходимость в надувных куклах была вызвана двумя причинами: оградить воюющих солдат от походов в бордели и, самая главная причина, исключить секс с женщинами неарийской расы.

Сам Гитлер лично составил необходимые требования для надувной женщины арийской расы: Она должна быть в натуральную величину с приятной внешностью, с белой кожей, блондинкой с голубыми глазами, ростом 1 м 76 см, с большими губами и грудями, — якобы цитата из секретного документа о начале производства данного изделия. Однако, ни один нормальный мужчина не предпочтет надувную куклу настоящей женщине до тех пор, пока наши техники не сделают ее соответствующей следующим стандартам: синтетическая плоть должна по ощущениям быть такой же, как настоящая, так же как и ее сочленения. Женский орган куклы должен быть абсолютно реалистичным, — было написано в техзадании. Но почему мир так никогда и не увидел ни одной настоящей надувной арийки? Возможно потому, что завод по производству секс-кукол находился в Дрездене, который Союзники разбомбили одним из первых. Всетаки вызывает большие сомнения реальность подобных планов у немцев. А вот, что действительно является фактом это то, что первая сексуальная игрушка для мужчин поступила в розничную продажу именно в Германии в середине 1950-ых годов. К 1980-ым годам внешний вид секс кукол, мягко говоря оставлял желать лучшего. Это были надувные куклы сделаные, как правило, из винила или резины и выглядившие уродливо — сходство с мужчиной или женщиной лишь отдаленное.

Пользователи довольствовались тем, что у таких кукол имелись искусственные влагалище или пенис. Качество у этих изделий было невысоким — после нескольких сеансов они могли запросто лопнуть. Но прогресс не стоял на месте, следующим этапом в развитии секс кукол стало использование латекса. У них по сравнению с резиновыми и виниловыми куклами уже были правдоподобные головы, как у манекенов. На голове — парик, пластиковые или стеклянные глаза. Руки и ноги похожи на человеческие.

Рекомендовалось новую куклу из этой серии тщательно вымыть перед употреблением, так как на ее поверхности может быть слой оксида цинка. Это не 3D графика, это кукла сделаная Мэтом. Я начал заниматься скульптурой в 1994 году и параллельно работал на фабрике, которая выпускала маски для Хэллоуина. Я делал женские торсы из глины размером менее чем один фут высотой. Однажды я сделал фигурку приблизительно в два фута высотой, она получилась очень реалистчно. И после этого я решил создать фигуру в натуральную величину, но я не хотел иметь твердую скульптуру и поэтому глина не подходила. Я понемногу начал работать с латексом, и с более дешевой резиной, хотел что то создать и поэтому создал пару кукол из латекса, которые привлекали взгляд и были фотогеничны, но выглядели ненатурально. Так как в то время у меня не было средств на силикон я им не пользовался и не осознавал его возможностей. Дело в том, что вы можете сделать голову из латекса и заполнить ее пеной, что обойдется в 2 доллара.

А можете сделать силиконовую голову за 50 баксов. Я хотел, чтобы они выглядели живыми, вновь и вновь привлекая взгляды людей. Я хотел, чтобы они выглядели живыми, когда вы придаете им какую-то позу. Когда вы сгибаете им локоть, я бы хотел, чтобы материал реалистично деформировался и сжимался. Если вы сгибаете руку из латекса и пены, то, по существу, это выглядит напыщенным ничтожеством. Она сгибается пополам и выглядит очень неестественно. Поэтому вы оставляете ее в той позе, в какой она была создана и которая не соответствует ее предназначению.